После того, как завершено создание сайта, внесена вся необходимая информация на страницы, адрес ресурса обязательно надо внести в базу основных поисковиков. Для этого в сети есть автоматические сервисы, предлагающие за небольшое вознаграждение(обычно не более 10$) взять на себя монотонную работу по регистрации интернет проекта в базах поисковых роботов. Однако, есть мнение, что подобную работу стоит производить вручную. Времени это занимает не так много(не более 30 минут), а результат и качество будут гарантированными.
Для того, чтобы упростить задачу внесению сайта в поисковую базу, я создал эту таблицу. В ней отражены основные поисковики, имеющие популярность на территории России и стран СНГ. Поисковые сайты, использующие алгоритмы других поисковиков(такие как
1. Яндекс | 62,9% российской пользовательской аудитории | Добавить сайт |
2. Google | 21,9% российской пользовательской аудитории и 65.1% западной аудитории | Добавить сайт |
3. Mail | 8,3% российской пользовательской аудитории | Добавить сайт |
4. Rambler | 3% российской пользовательской аудитории | Добавить сайт |
5. Yahoo | 16.9 западной аудитории | Добавить сайт |
6. bing | 11.7 % западной аудитории | Добавить сайт |
Российские не популярные
7. Aport | Добавить сайт | |
8. Nigma | Добавить сайт |
Региональные поисковики на территории СНГ
9. Meta.ua | Украинский поисковик | Добавить сайт |
10. I.UA | Украинский поисковик — каталог. | Добавить сайт |
Для блогов
11. Google блоги | Google-поиск по блогам | Добавить сайт |
12. Яндекс блоги | Яндекс-поиск по блогам | Добавить сайт |
Цифры аналитики актуальны для первого полугодия 2010 года по данным liveinternet.ru.